logo
 
?

букмекерская контора ставки через интернет

Своих компаний, хотя некоторые букмекеры все еще продолжают традиционным образом обслуживать клиентов, принимая их исключительно в кирпичных стенах своих офисных контор, а другие, следуя примеру Bet Direct и Betterbet, продают сторонним компаниям лицензию на предоставление услуг своим клиентам под брендом уже известной компании.

, работающих в игровой индустрии принимают ставки от клиентов, которым уже исполнилось 18 лет, и которые территориально находятся странах, где игровой бизнес не находится под официальным запретом.

Очень часто такие веб-сайты совмещены с сайтами онлайн-казино. Хотя в традиционных букмекерских конторах также возможно найти арбитражные ситуации, чтобы «застраховать ставку», но, в отличие от букмекерской конторы, на бирже ставок можно предложить общественности сделать ставки по своим коэффициентам, иными словами – выступить в роли букмекера.

Однако букмекеры имеют возможность просматривать ситуацию на бирже, и изменять свои котировки соответственно.

Некоторые букмекеры используют в качестве средства, чтобы избежать нежелательных коэффициентов и котировок, и, таким образом, подвергнуть себя меньшему риску.

Это привело к тому, что некоторые государственные агентства в Австралии, являющиеся монополистами в предоставлении услуг спортивного тотализатора, пытались не допустить выдачу лицензии компании Betfair при помощи запуска рекламных роликов отрицательного содержания о Betfair.

Но несмотря на такие попытки, штат Тасмания все-таки выдал лицензию Betfair на ведение коммерческой деятельности, а в последствии законодательными властями штата Западная Австралия был принят закон, который специфическим образом ставил вне закона использование бирж ставок внутри штата, хотя в дальнейшем такой закон был признан неконституционным.

Ставки также можно делать по телефону или отправив СМС сообщения, хотя такие средства связи более подходят для покера и других подобных ему видов спорта.

Так что, как показывает практика, передовые коммуникационные технологии не остаются без участия игровой индустрии.

Наиболее телевизированые виды спорта в Великобритании и Европе сейчас частично, а то и полностью спонсируются букмекерскими интернет-конторами и наиболее популярными букмекерскими организациями, иногда названия некоторых букмекерских контор и онлайн-казино значатся на футболках игроков, на рекламных щитах, стадионных вывесках, в названиях соревнований также иногда присутствуют имена известных букмекерских брендов.

Так, бременский Вердер судился с правительством своей страны за право разместить название букмекерской конторы Bwin на футболках своих игроков, поскольку в Германии и Франции были приняты серьезные меры направленные против азартных игр через интернет.

После того как недавно вступил в силу запрет на спонсирование спортивных состязаний производителями табачных изделий, и благодаря значительным коммерческим бюджетам, которые имеются у компаний, принадлежащих к игровой индустрии, спонсоры, производящие автомобили, алкогольные напитки и безалкогольные напитки, а также фастфуд, постепенно вытесняются компаниями, представителями электронного азартного бизнеса на Дальнем Востоке и в Европе.